Спутниковое телевидение пользуется невероятной популярностью на рынке России. Это связывается с большим количеством каналов, качеством картинки и звука, доступности и простоты подключения, эксплуатации оборудования. К хорошему быстро привыкаешь, поэтому когда на включенном телевизоре высвечивается ошибка 10 «Триколор ТВ», возникает паника. Видимо, что-то сломалось и срочно необходимо звонить в сервисный центр. Но не спешите, представленная проблема устраняется гораздо проще. Как бороться с этим, читайте далее.
Причины возникновения
Появление ошибки связывается с истечением срока подписки. Это означает, что необходимо подписаться на тот же тариф или сменить на новый. Поставленная задача выполняется дома, заключать дополнительный договор вам не потребуется. Чтобы убедиться в правильности определения проблемы, зайдите в профиль на сайте компании, после чего оцените количество средств на личном счете.
Важно отметить, что иногда рассматриваемая ошибка может сохраниться при положительном балансе. В этом случае исправить проблемный момент несложно посредством перезагрузки оборудования.
Как произвести оплату?
Что делать, если «Триколор ТВ» пишет код ошибки 10?
Достаточно оплатить!
Для этого можно воспользоваться следующими возможностями:
- Через официального поставщика услуг. Посетите сервис, чтобы получите новую карту и установите ее на приемник. Такой способ весьма неудобен для многих пользователей, так как требует существенного времени на походы.
- Можно приобрести карту оплаты в специализированных салонах сотовой связи. Но это вариант тесно переплетается с вышеназванным и сопровождается теми же неудобствами.
- Воспользоваться банковской картой. Считается самым быстрым, удобным способом восстановления цифрового телевидения. Достаточно правильно провести операцию через интернет-банкинг или другие специальные сервисные сайты.
Для пополнения личного счета потребуется узнать ID, который прописан в договоре. Также при наличии автоматизированного доступа к кабинету можно определить собственный номер.
Важно отметить, что посещение аккаунта станет необходимостью во время оплаты, чтобы устранить ошибку 10 на ресивере «Триколор ТВ». На официальном сайте оператора нужно выполнить следующее:
- Зайти в раздел «Самообслуживание», найти кнопку «Оплата» после чего определяется способ платежа;
- Выбирается пакет каналов, который желаете оплатить, если не уверены в выборе, свяжитесь с технической поддержкой;
- Завершаем оплату путем введения данных банковской карты, все оплачено, ждем зачисления на счет.
После этого желательно отключить оборудование от сети на 20 секунд и включить. Теперь вы знаете, как исправить ошибку 10 на «Триколор ТВ». Ваше настроение сразу улучшится, и снова будете наслаждаться красочным, разнообразным спутниковым телевидением.