Во время пользования спутниковым телевидением бывает, что «Триколор ТВ» не показывает, пишет нет доступа. Может высветиться как «Ошибка 0», так и «кодированный канал». Надпись уведомляет, что произошел сбой в трансляции, качество и уровень сигнала плохие. Возможно, требуется код активации.
Что следует делать в первую очередь
Среди факторов, запускающих ограничение:
- перепад напряжения в сети;
- неправильно подключенная карта доступа;
- плохие погодные условия;
- окончание срока пакета услуг компании.
Если «Триколор ТВ» перестал показывать, сперва необходимо проверить на сайте, в личном кабинете или в меню ресивера, остались ли деньги на счету. Для этого следует прописать ID смарт карты или приемника. Можно пополнить баланс или попробовать найти бесплатные каналы. Обычно они располагаются в конце списка. Если не отображаются даже они, значит причина неполадок в состоянии оборудования.
Иногда техника отказывается работать после длительного пребывания выключенной. В таком случае рекомендуют оставить устройство работать на протяжении 8 часов. Если оно исправно, понадобится гораздо меньше времени – не более часа, чтобы оно возобновило функциональность.
Второй способ устранения ошибки, когда нет доступа «Триколор ТВ» – выдернуть приемник из электрической сети, и снова подключить. Может быть, что модуль условного доступа установлен неправильно. Проверить, так ли это, можно с помощью кнопки №ID. На экране телевизора должен высветиться номер смарт-карты.
Исправить проблему можно, сбросив настройки оборудования к заводским. Сделать это под силу каждому абоненту. Необходимо найти меню, зайти в «Установки», нажать четырехзначный код – «0000». После – выбрать «Заводские установки» и удалить все данные и список каналов. Запустив устройство заново, можно наладить автопоиск. После этого ограничение должно исчезнуть.
Альтернативные методы исправления
Часто не показывают каналы «Триколор ТВ» потому, что за окном бушует непогода. В такой ситуации требуется просто дождаться, когда она наладится.
Иногда нет доступа «Триколор ТВ» из-за неполадок в работе спутниковой тарелки или неработоспособности модуля условного доступа. В таком случае следует вызвать специалиста или осуществить налаживание самостоятельно.
Бывает, что причина кроется в программном обеспечении. Желательно проверить его состояние, нажав на кнопку «Статус» на пульте управления. Пытаться настроить все своими силами нежелательно – лучше обратиться в сервисный центр. Представитель компании сделает все правильно и быстро. По всем вопросам звоните по номеру +7 (863) 256-64-56.